Справочная информация
Доставка по Калининграду (в пределах окружной дороги) - БЕСПЛАТНО!
Режим работы курьера: Понедельник - Пятница, время доставки уточняйте у Мененджера.
Оплата Курьеру: Наличными или Безналичными (терминал).
Оплата заказа производится наличными или безналичными средствами курьеру при передаче товара или же при получении товара в одном из пунктов самовывоза.
Оставьте заявку на веб-сайте или же сообщите нашим менеджарам по тел. 330-777 , где и когда Вам удобно получить Ваш заказ. При покупке в интернет-магазине 39Linz.ru Вы получите линзы в удобное для Вас время в любой точке города.
Бесплатная доставка по Калининграду при заказе от 500 руб.
Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.
Доставка контактных линз отсутствующих на складе осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой на территории России, срок доставки контактных линз может быть увеличен.
Время доставки согласовывается с менеджерами, которые обязательно свяжутся с вами после оформления заявки.
Адреса пунктов самовывоза в Калининграде
Вы можете забрать заказ из салонов СУПЕР ОПТИКИ по адресам:
А так же из салона Glassman:
- Приморское кольцо 2, ТРЦ «Балтия Молл»
- Тел: 330-077
Выдача заказов в салонах осуществляется на следующий день после оформления заказа с 10:00 до 21:00. Хранение товара осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Возврат и обмен товара
Товар приобретен в магазине
Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др. Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
- Приобретенные Вами линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара.
- Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.
- Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение.
- Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.
- Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз.
Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.
Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.
Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Для подбора контактных линз Вам необходимо проконсультироваться с врачом-офтальмологом.
При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.
Товар приобретен дистанционно
Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Прием претензий: Все претензии по качеству товара принимаются по телефону 330-777, на адрес электронной почты 39linz@gmail.com или лично письменном виде в одном из салонов нашей сети Супер оптика.
Претензия должна содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. Покупателя,
- адрес Покупателя,
- дату покупки,
- номер заказа (указан на накладной),
- наименование приобретенного товара,
- причина претензии,
- контактный телефон Покупателя,
- дата составления и подачи претензии.
Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Претензия Покупателя рассматривается:
- в течение семи календарных дней со дня получения претензии,
- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.
Возврат денежных средств:
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.
ВАЖНО! Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
- Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет;
- Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.